г. Воронеж, Средне-Московская ул., 32Б
Задать вопрос

Строительство топливного хозяйства

Автор: Альянстепло
Дата: 12.12.2015
Строительство топливного хозяйства

Топливное хозяйство (склад жидкого топлива, топливохранилище) предназначается для приема, хранения и автоматизированной подачи топлива в котельную.

По типу хранимых продуктов топливные хозяйства подразделяются на:

  • топливное хозяйство дизельного топлива
  • топливное хозяйство топочного мазута.
  • топливное хозяйство отработанного машинного масла
  • топливное хозяйство сжиженного углеводородного газа (СУГ)
  • топливное хозяйство других видов топлива.

По функциональному назначению топливные хозяйства разделяются на:

  • топливные хозяйства для хранения топлива, обеспечивающие питание котельных, постоянно работающих на солярке, мазуте, отработанном машинном масле, СУГе.
  • топливное хозяйство для хранения резервного (аварийного) запаса жидкого топлива для работы комбинированных горелок газовых котельных при возникновении аварийных ситуаций (временное отключение магистрального газа).

По типу исполнения топливные хозяйство могут быть:

  • стационарные (подземного и наружного размещения) устанавливаемые на фундаменты.
  • передвижные, размещаемые на шасси прицепов.

Стандартно склады жидкого топлива рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°С.

Для хранения основного топлива котельной, топливохранилище должно иметь не менее двух резервуаров. Для хранения аварийного запаса топлива можно устанавливать один резервуар.

Характер установки резервуаров топливного хозяйства котельной:

  • надземная установка резервуаров
  • подземная установка резервуаров

Способ доставки топлива:

  • по железной дороге
  • автомобильным транспортом.

Строительство топливного хозяйства производится на основе проекта, выполненного в соответствии с действующими нормами и правилами и имеющего положительное Заключение экспертизы промбезопасности.

Объем топливного хозяйства котельной определяется на основе действующих нормативных документов СП 89.13330.2012 (АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП II-35-76)

Назначение и способ доставки топлива

Вместимость хранилища

Основное, доставляемое железнодорожным транспортом

На 10-суточный расход

Основное, доставляемое автомобильным транспортом

На 5-суточный расход

Аварийное, доставляемое железнодорожным
или автомобильным транспортом

На 3-суточный расход

Основное и аварийное, доставляемое по трубопроводам

На 2-суточный расход

  • резервуары для хранения топлива, стальные (горизонтальные или вертикальные), цилиндрические, теплоизолированные;
  • насосы для перекачивания топлива,
  • трубопровод налива,
  • трубопровод выдачи топлива,
  • трубопровод деаэрации,
  • трубопровод аварийный,
  • трубопроводы зачистки резервуаров,
  • ПМП (преобразователь магнитный поплавковый),
  • трубопроводы для замера уровня в резервуарах,
  • трубопровод перелива топлива из расходного бака,
  • фильтры жидкости,
  • фильтры очистки воздуха от паров нефтепродуктов,
  • приемное устройство в комплекте,
  • ограничители налива в комплекте,
  • предохранители огневые в комплекте,
  • запорная арматура в комплекте,
  • шкаф электрический,
  • шкаф управления насосами;
  • система контроля утечки топлива.
  • охранно-пожарная сигнализация
  • система пожаротушения, автоматическая,
  • система отопления.
  • система вентиляции.
  • система освещения (основное, аварийное),
  • пульт дистанционного контроля.
Для расчёта стоимости котельной, пожалуйста,
заполните опросный лист на котельную.
Опросный лист можно заполнить в онлайн-режиме или скачать.

По всем возникшим вопросам:
телефон: 8 (906) 700-40-55
электронная почта: kotelzakaz@mail.ru

Вас также может заинтересовать
Строительство мини-котельных
Строительство мини-котельных
Как быть, если установка котельной в доме невозможна, а строительство полноценной невыгодно по цене? Оптимальное решение — мини-котельная, которая располагает всем требуемым для отапливания объекта оборудованием, быстро монтируется и имеет достаточно невысокую стоимость.
Зачем нужно объединение котельных?
Зачем нужно объединение котельных?
В 2012 году объединились две основные московские компании, осуществляющие подачу тепла и горячей воды жителям города. На вопрос, зачем нужно слияние котельных, ответил генеральный директор бывшей «Московской объединённой энергетической компании» Андрей Лихачёв.
ЦТП в блоке или на раме
ЦТП в блоке или на раме
ЦТП — это центральный тепловой пункт, один из ключевых элементов тепловой сети в городских поселениях. Именно ЦТП в блоке или на раме связывает между собой магистральные и распределительные теплосети, которые идут к потребителям — в жилые, социальные, административные объекты и т. д.
Паровое отопление
Паровое отопление
Паровое отопление — это отапливание помещений и зданий при помощи водяного пара. Иногда паровым ошибочно называют водяное отопление, распространенное в жилых многоквартирных домах, но в них традиционно используется отапливание водой, а пар запрещен всеми актуальными строительными нормами...
Требования к организации промышленного отопления
Требования к организации промышленного отопления
Любая котельная — и бытовая, и промышленная — начинается с проекта, поэтому вопрос организации промышленного отопления решается еще на стадии проектирования. Специалисты просчитывают абсолютно все, определяют значимые внутренние и внешние факторы влияния. Выбор оптимальной схемы зависит от ее энергоэффективности, экономичности и влияния на производственный процесс.