Проектные работы по складу дизельного топлива объемом 30 м³
Разработка проекта склада дизельного топлива для транспортабельной котельной (ТКУ) мощностью 0,6 МВт.
Разрабатываемые разделы:
- Пояснительная записка (ПЗ).
- Технологическая часть.
- Конструкции железобетонные.
- Автоматизация технологической части.
- Электромеханическая часть.
- Водопровод и канализация (ВК).
Цена: Стоимость проекта (стадии "РД") по надземному складу резервного дизельного топлива объемом 30м³ в подземном исполнении ~ 380 тыс. рублей с НДС.
Срок выполнения: 6 недель, при условии предоставления исходных данных в полном объеме.
заполните опросный лист на котельную.
Опросный лист можно заполнить в онлайн-режиме или скачать.
По всем возникшим вопросам:
многоканальный телефон: 8 (495) 781-81-55
электронная почта: kotelzakaz@mail.ru
Вас также может заинтересовать
Внушительная часть регионов России, удалённых от центра страны, испытывают нехватку тепловой и электрической энергии. Причём с газом проблем, как правило, нет: сложность возникает именно с подключением отдалённых районов к централизованным газовым магистралям.
Котловая и общекотловая автоматика делает котельные более «интеллектуальными», простыми в обращении и безопасными, более того, она помогает сократить энергетические затраты на выработку тепла, а значит — сэкономить на эксплуатации установки. Благодаря приборам исключается человеческий фактор и все связанные с ним ошибки.
Можно ли представить себе жилой дом, любое бытовое, административное или социальное предприятие без современной котельной? Мы проживаем в средней полосе, а это подразумевает холодные зимы.
Подавляющее большинство тепловых установок, работающих на территории нашей страны, относятся именно к автоматизированным газовым котельным. Спросу способствует простота эксплуатации за счёт отсутствия необходимости в постоянной поддержке работы, дешевизна газа как топлива и мощность, которая может разниться в зависимости от нужд.
К отработанному маслу относятся практически все виды масла — трансмиссионного, гидравлического, трансформаторного, даже растительного, — уже единожды пущенного в ход. Его нет необходимости немедленно уничтожать — калорий в нём ещё достаточно для того, чтобы обеспечивать топливом специальные котельные на отработанном масле.