г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 15А
Задать вопрос

Особенности установки блочно-модульных котельных

Автор: Альянстепло
Дата: 29.12.2014
Особенности установки блочно-модульных котельных

Блочно-модульные котельные пользуются большой популярностью в нашей стране и за ее пределами. Причины кроются в компактном размере и необычайной легкости сборки, установки и перевозки такой конструкции. Кроме того, блочно-модульная котельная позволяет значительно сэкономить время, затрачиваемое на монтаж и пуск-наладочные работы ее стационарного аналога.

Обычно блочно-модульная котельная представляет из себя передвижную установку, состоящую из блоков, которая находится в полной заводской готовности. Мобильность позволяет перевозить такую котельную на автомобильном или железнодорожном транспорте и устанавливать практически в любом месте, включая временные объекты: стройки, мероприятия под открытым небом, а также жилые и производственные помещения, временно отключенные от центральной системы отопления.

Условно блочно-модульные котельные можно разделить на два типа:

  • контейнеры (установки контейнерного типа, КМТ);
  • блочные установки на раме.

Котельные контейнерного типа — это собранные заранее установки, размещенные в небольших передвижных «зданиях»-контейнерах. На место установки их доставляют с помощью прицепов, затем выгружают на подготовленный фундамент и подключают друг к другу, образуя единую систему. Благодаря наличию потолка и стен, контейнерную блочно-модульную котельную можно ставить и на открытом воздухе.

Блочные котельные на раме, в свою очередь, потолка и стен не имеют. По большому счету, они представляют из себя готовые конструкции на поддонах или рамах, которые размещаются в приготовленном заранее помещении.

По сути, единственный минус блочно-модульной котельной — это ограничение на мощность каждого отдельного котла, связанное с небольшими габаритами БМК: мощность должна составлять не более 7 МВт. Остальные же характеристики, включающие в себя быстроту сборки, мобильность и компактность, делают блочные котельные невероятно востребованными и распространенными — и не только на временных площадках.

Для расчёта стоимости котельной, пожалуйста,
заполните опросный лист на котельную.
Опросный лист можно заполнить в онлайн-режиме или скачать.

По всем возникшим вопросам:
телефон: 8 (906) 700-40-55
электронная почта: kotelzakaz@mail.ru

Вас также может заинтересовать
О том, какие котлы нужны современной энергетике
О том, какие котлы нужны современной энергетике
Производители котельных установок — это признанные лидеры энергетической отрасли, особенно в плане инноваций. За каких-то пару лет они совершили мощнейший прорыв вперед, сильно продвинув технологии создания промышленных котлов.
Древесный уголь
Древесный уголь
Древесный уголь — материал, который образуется при безвоздушном пиролизе древесины. Пиролиз — иначе сухая перегонка, то есть, разложение органических веществ нагреванием без доступа воздуха: таким образом предотвращается перетекание нагревания в горение. Пиролиз — первый этап горения древесины. При температуре 450–500°C в ходе процесса можно получить не только древесный уголь, но также ацетон, метанол, некоторые виды смол, уксусную кислоту.
Крышная котельная многоэтажного дома
Крышная котельная многоэтажного дома
Здесь Вы можете ознакомиться с предложением от компании «Альянстепло», узнать что такое котельная на крыше дома, зачем она нужна и какие ее преимущества, а также ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о ней.
Газоходы котельной
Газоходы котельной
​Газоход котельной — система труб и переходов, предназначенная для отведения продуктов горения, газово-дымовых смесей, которые образуются при сгорании топлива. Также через газоходную систему в котельный агрегат нагнетается чистый воздух. Варьируются в зависимости от котельно-отопительной системы, к которой подключены, от бюджета проекта, требований и пожеланий. Классифицируются по нескольким направлениям...
Неоправданные затраты котельной и способы их сократить
Неоправданные затраты котельной и способы их сократить
Большая часть расходов котельной приходится, как известно, на топливо. Однако снизить закупку и потребление топлива в современных экономичных условиях не представляется возможным, в том числе, из-за появления неоправданных затрат.