Возобновляемая энергетика набирает популярность

Возобновляемая энергетика набирает популярность

В последнее время всё большее количество крупнейших мировых концернов проявляют интерес к возобновляемой энергетике. Некоторые уже даже перешли на неё, оснастив возобновляемыми источниками свои офисы и предприятия. Это служит ещё и делу поддержания репутации благодаря тому вниманию, с которым общество относится к проблемам экологии.

Один из примеров — компания Microsoft, которая с 2013 года пытается достичь нуля в уровне эмиссии углерода и ставит это своей первоочередной задачей. В течение последующих 20-ти лет корпорация приобретёт электрическую энергию, которую вырабатывают «ветряки», расположенные в штатах Техас и Иллинойс. А в 2015 году глава Misrosoft Билл Гейтс заявил, что намерен инвестировать порядка 2 млрд долларов в развитие возобновляемой энергетики. Эксперты полагают, что скоро его примеру последуют главы других крупных корпораций.

Другой пример — компания Sony, ещё в далёком 2008 году объявившая экологическую чистоту выпускаемой продукции и потребляемых ресурсов своим приоритетом. Тогда же компания собралась значительно сократить выбросы углекислого газа, перейдя на возобновляемые источники энергии. К 2020 году в Sony ожидают, что количество потребляемой компанией энергии снизится на 30%. Обещание выполняется: один из заводов «Сони», расположенный в Австрии, полностью перешёл на возобновляемую энергетику, а в Японии заводы этой компании считаются самыми крупными потребителями чистой «зелёной» энергии.

В 2007 году цель по достижению «углеродного нейтралитета» установила перед собой компания Google, вложив около 2 млрд долларов в возобновляемые источники энергии. На крышах зданий были установлены 25 000 солнечных пластин, в кампусах разместили когенерационные установки, использующие бытовые отходы для выработки электричества и тепла. Часть средств Google инвестировала в солнечную электростанцию штата Калифорния, часть — в ветряной парк штата Оклахома.

Не могла остаться в стороне и IKEA. В 2014 компания приняла решение установить 550 000 солнечных батарей на свои магазины по всему миру. Кроме того, практически все они же оснащены светодиодными лампами, помогающими сэкономить электрическую энергию. IKEA также имеет собственные ветропарки в Великобритании, США, Дании, Швеции, Германии, Канаде, Франции и Польше.

И наконец, крупнейшая по объёму выручке в мире компания Walmart на 32% обеспечена возобновляемой энергией. Концерн занимается развитием ветряных парков, покупает «зелёную» электроэнергию и может похвастаться 335-ю реализованными проектами.

Для расчёта стоимости котельной, пожалуйста,
заполните опросный лист на котельную.
Опросный лист можно заполнить в онлайн-режиме или скачать.

По всем возникшим вопросам:
многоканальный телефон: 8 (495) 781-81-55
электронная почта: kotelzakaz@mail.ru