​Котельные на газе среднего давления

​Котельные на газе среднего давления

Что такое котельная на газе среднего давления? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться с принятой в нашей стране классификацией газопроводов.

Одной из самых значимых характеристик для трубопровода является давление. Максимальное внутреннее давление показывает предел мощности конкретного трубопровода — иными словами, объем материала, который может прокачиваться через него за единицу времени. От максимального давления зависят также надежность, уровень опасности и риска: чем выше давление внутри трубы, тем большую потенциальную опасность она создает.

Газопровод — это тоже трубопровод, поэтому все сказанное относится и к нему тоже. Разве что риск при неправильной эксплуатации котельных установок на газе среднего давления значительно выше, потому что газ — это в любой ситуации риск.

В основном, все они классифицируются по давлению. В России выделяют газопроводы:

  • низкого давления — до 5 кПа;
  • среднего давления — от 5 кПа до 0,3 МПа;
  • высокого давления первой и второй категории — от 0,3 МПа до 1,2 МПа.

Котельные низкого давления используются преимущественно для обеспечения теплом и горячим водоснабжением бытовых пользователей: это сравнительно небольшие котельные, которые часто устанавливаются в жилых домах и, к примеру, на предприятиях общественного питания.

Котельные на газе среднего давления, равно как и высокого, используются в коммунальных и промышленных организациях. Они работают через газораспределительные пункты и газорегуляторные установки.

Если говорить о разделении газопроводов по другим характеристикам, то по месту расположения они могут быть подземными либо подводными или надземными либо надводными; по назначению — городскими магистральными, импульсными, распределительными и продувочными; по расположению — наружными и внутренними; по конфигурации — тупиковыми, кольцевыми, полукольцевыми и смешанными; по материалу изготовления труб — полиэтиленовыми, стальными и резинотканными.

Компания «АльянсТепло» предлагает проектирование, транспортировку, монтаж и пусконаладку либо же реконструкцию котельныхна газе среднего давления любой мощности и конфигурации. Мы предлагаем качественное оборудование и квалифицированных мастеров, которые помогут обеспечить Ваш объект теплом, паром и горячей водой.

Мы предоставляем стационарные и транспортабельные варианты, установленные на любой удаленности от объекта, получение всей необходимой документации и разрешений. Сотрудничать с нами легко и приятно — просто заполните опросный лист, и наши менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант котельной на газе среднего давления для Вас.

Для расчёта стоимости котельной, пожалуйста,
заполните опросный лист на котельную.
Опросный лист можно заполнить в онлайн-режиме или скачать.

По всем возникшим вопросам:
многоканальный телефон: 8 (495) 781-81-55
электронная почта: kotelzakaz@mail.ru

Вас также может заинтересовать

Зачем нужно топливохранилище
Зачем нужно топливохранилище

Топливохранилище — это ёмкость, где хранится топливо, как правило, для дизельных котельных и электростанций. Использовать трубопровод в данном случае просто опасно из-за невозможности его изолировать в случае возникновения аварийной ситуации. Ещё топливохранилища используются на заправочных станциях.

Тепловой расчет (на примере котельной больницы)
Тепловой расчет (на примере котельной больницы)

Расчет годовой потребности в тепле и топливе на примере центральной районной больницы. Формулы расчетов.

Тепловой расчет (на примере средней школы)
Тепловой расчет (на примере средней школы)

РАСЧЕТ годовой потребности в тепле и топливе на примере котельной средней школы с количеством учащихся 800 человек, ЦФО.

Работа дизельной котельной
Работа дизельной котельной

Дизельная котельная до 60,0 МВт на базе дизельных котлов. Важно знать, что при работе котельной на дизельном топливе может образовываться сажа в котлоагрегатах...

Неоправданные затраты котельной и способы их сократить
Неоправданные затраты котельной и способы их сократить

Большая часть расходов котельной приходится, как известно, на топливо. Однако снизить закупку и потребление топлива в современных экономичных условиях не представляется возможным, в том числе, из-за появления неоправданных затрат.